От бизнес идеи до ее реализации


Очень часто, бизнес идея появляется как внезапная искра, рожденная чутьем и ощущением спроса на какой либо вид продукта или услугу.  Пока она  является чем-то эфимерным, но постоянно притягивает внимание. Безусловно, любая идея является полезной. Она двигатель развития. Отказ от рассмотрения новых возможностей закономерно приведет к утрате конкурентных качеств существующей организации и не появлению того, что могло стать чем-то значительным.

Однако наши консультанты предостерегают Вас от избыточного оптимизма. Реализация новой идеи сопряжена с вторжением в область, где вы, вероятно, не обладаете достаточными компетенциями и не обладаете достаточным объемом информации обо всех сопряженных аспектах. Не вдаваясь в подробности и перечисления концепций, которые оказывают прямое влияние на успех дела, продемонстрируем следующие аксиомы:

  1. Вы не предпринимаете в бизнесе никаких не просчитанных шагов и действий.
  2. Пока бизнес идея до конца не просчитана, вы вообще ничего не предпринимаете.
  3. Любая бизнес идея, это инновационная область, в которой, вероятно, никто не имеет опыта. Таким образом, результат не может быть просчитан на 100 процентов, а значит, вы не рискуете всем что имеете. Если решили рискнуть, значит извините, но вы не профессионал.
  4. Задачи, требующие осмысления имеют приоритет над рутинными задачами.

Это базовые принципы реализации бизнес идеи от которых удалятся недопустимо. Конечно, список можно продолжить, но, именно здесь допускается множество непоправимых ошибок.

«Почему непоправимых ?» - спросите вы. Да потому, что реализация бизнес идей всегда связана, как минимум, с экономической стороной. Любой неверный шаг, это затраты. А с каждым неверным шагом растут ваши риски или стоимость привлечения капитала, или и то и другое вместе.